Подключиться: +7 (3902) 305-305

Порядок приема
и рассмотрения электронных обращений

  1. Официальный сайт ООО «Альфател плюс» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений клиентов.

 

  1. Работа с обращениями клиентов осуществляется для оказания должного качества предоставляемых услуг связи, во исполнения условий заключенного договора.

 

  1. Обращения клиентов, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в управление Роскомнадзора, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

 

  1. В обращении клиентов в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (на кого оформлен договор), контактный телефон, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

 

Ответ на обращение, поступившее в ООО «Альфател плюс» в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

  1. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица ООО «Альфател плюс», а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

 

  1. Срок рассмотрения обращения — 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения клиентов требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

 

  1. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.